Celimax – это южнокорейский косметический бренд, известный своим использованием природных компонентов и передовых технологий. Ассортимент бренда представлен широким спектром продуктов, включая кремы с интенсивным увлажнением, маски для лица из ткани и глины, очищающие гидрофильные масла, пилинг-пэды, тонизирующие средства и концентрированные сыворотки
Компания Celimax появилась на рынке в 2019 году, начав свою деятельность с единственного товара – пилинг-пэдов Jiwoogae Heartleaf BHA.
Постепенно Celimax превратился в международную марку, предлагающую разнообразные продукты для решения широкого спектра проблем кожи.
В основе философии компании лежит стремление к разработке передовых средств, в которых используются научные достижения и природные компоненты.
Celimax делает акцент на создании продуктов, предназначенных для длительного использования, а не для следования мимолетным тенденциям. Приоритетом бренда является состав формулы, а не роскошный внешний вид упаковки.
Примеры продукции Celimax:
Celimax The Vita-A Retinol Shot Tightening Cream – крем на основе ретинола, разработанный для лифтинга и восстановления молодости кожи.
Celimax The Vita-A Retinol Shot Serum – сыворотка с ретинолом и спикулами, активно противодействующая старению, повышающая эластичность и улучшающая структуру кожи.
Celimax Dual Barrier Cream – крем, предназначенный для усиления защитного барьера кожи.
Celimax Noni Ampoule – средство для глубокого питания кожи.
Характерные черты бренда:
Активное взаимодействие с потребителями. Разработка всех продуктов Celimax основана на анализе опросов и отзывов большого количества пользователей.
Открытость составов. Бренд предоставляет информацию о процентном содержании ключевых ингредиентов в формуле.
Постоянное совершенствование. Celimax стремится к адаптации своих средств к изменяющимся потребностям покупателей.
- Комментарии